Кошелек не могу перевести средства

Здравствуйте не могу вывести средства с кошелька при вводе номера кошелька на который хочу вывн средства система пишет короткий номер

Вы сделали KYC? Вы работаете с несколькими телефонами? Вам необходимо отправить билет на суппорт Electroneum по адресу

https://support.electroneum.com/servicedesk/customer/portal/3/user/login?destination=portal%2F3

Является ли кошелек адресом кошелька ETN? Если это все еще не работает, обратитесь в службу поддержки по ссылке выше.

Убедитесь, что Вы сделали KYC, так-как это обязательный шаг. В случае затруднения с этой задачей обратитесь в службу поддержки. Можете разместить скриншот, демонстрирующий ошибку/проблему, таким образом нам будет понятнее причина этой ситуации.Удачи Вам.

1 Like